Торговля – это древнейший процесс, который постоянно видоизменяется в зависимости от состояния и запросов рынка. Он прошел ряд исторических этапов: от натурального обмена до оплаты безналичными средствами и доставки прямо конечному потребителю. Процесс торговли менялся и меняется таким образом, чтобы быть максимально оперативным и удобным для конечного потребителя.

На сегодняшний день большая часть рынка устроена таким образом, что заказчик не едет за товаром или услугой, а получает их в удобном для себя месте (магазине, дома, работе). Это говорит о том, что выездная торговля является на сегодняшний день одним из самых развивающихся и быстрорастущих сегментов рынка.

Рассмотрим простой пример работы поставщика или завода-изготовителя и продавца. Этот процесс происходит следующим образом: реализатор формирует заказ в удобной для него форме и ждет торгового агента с товаром. Поставщик собирает заказ и готовит необходимые документы, а именно: товарную накладную, документ об оплате и прочее. Вот тут и возникает проблема – в дороге товар мог получить повреждения, потерять товарный вид, мог истечь срок реализации,  или же клиент захотел дополнить заказ, совершить возврат, а агент уже в пути. В данном случае торговому представителю придется возвращаться в офис и переделывать накладную, и, как результат, финансовую документацию. Это создает определенные трудности, как в подготовке документов, так и в организации рабочего времени. Мы рассмотрели простой пример одной торговой операции. А если в маршруте торгового агента десятки точек продажи? Возможность сбоев возрастает многократно. В таком случае просто необходима автоматизация процесса выездной торговли.

Выходом из сложившейся ситуации  служит комплексное решение по автоматизации выездной торговли, которое состоит из устройства с базой данных товаров и накладных  на смартфоне, КПК или ноутбуке, а также портативного фискального регистратора Datecs CMP-10. Других портативных фискальных регистраторов на рынке Украины на сегодняшний день нет. Для оперативного учета складских остатков данные о продажах могут быть получены офисом в любой момент посредством GPRS-канала. Конечный пользователь сам выбирает периодичность отправки данной информации.

В результате, портативный фискальный регистратор печатает чек, в котором отображается реальное количество проданного товара.  Более того, в таком решении минимизируется возможность ошибки, вызванная человеческим фактором. Стоит также учесть экономию времени и транспортные расходы торгового агента.

Данное решение имеет широкий спектр применения: торговля производителей с розничными сетями и магазинами, FMCG-компании, службы курьерской доставки, Интернет-магазины. Ведь все они попадают в «группу риска».

Как мы видим, автоматизированное решение процесса выездной торговли позволяет избежать массы ненужных проблем, и всегда держать руку на пульсе удаленных от офиса торговых процессов.

Подробнее прочить про решение для выездной торговли можно по ссылке.

Коментарі (0)

На даний момент коментарів ще немає

Ваш коментар

Ви відповідаєте на коментар

Товар додано до списку бажань
Товар додано до порівняння