Украинский рынок продуктовой розницы растет исключительно за счет подорожания товарных категорий, - такой вывод в рамках конференции Retail Industry Forum сделала руководитель группы по работе с розничными сетями компании Nielsen Ukraine Юлия Ермакова.

При этом общее количество торговых точек в Украине имеет тенденцию к сокращению. За 8 последних лет число торговых объектов в Украине уменьшилось на 18 тыс. точек и составило в 2011 году 145 тыс. магазинов. Закрываются в первую очередь киоски и магазины на открытых рынках, не выдерживающие конкуренции со стороны современных супермаркетов. Растет и товарооборот современного ритейла в Украине: сегодня, по данным Nielsen Ukraine, на этот сектор приходится около 35% всех розничных продаж в стране.

Юлия Ермакова также отметила, что на сегодняшний день уровень насыщенности Киева современными FMCG площадками более чем вдвое меньше аналогичного показателя в Берлине. Это, по ее мнению, свидетельствует об огромном потенциале столицы Украины для развития новых магазинов.

Коментарі (0)

На даний момент коментарів ще немає

Ваш коментар

Ви відповідаєте на коментар

Товар додано до списку бажань
Товар додано до порівняння