Автоматизация минимаркета на базе TradeManager

В этой статье мы рассмотрим программное решение для автоматизации работы магазина самообслуживания, основанное на программном комплексе TradeManager 5.3, и ознакомим вас с методикой расчета стоимости полного пакета программного обеспечения. Информация представлена в упрощенном виде, чтобы она была понятна даже для тех, кто не является специалистом в сфере информационных технологий.

Организация работы розничного магазина

Типичная схема работы магазина предполагает использование центральной базы данных, которая размещается на отдельном сервере под управлением системы управления базами данных (СУБД). Мы рекомендуем всегда использовать отдельный сервер, даже для небольших магазинов, поскольку это повышает надежность системы. Данные о товарах, поступлениях, списаниях, инвентаризации и переоценке вводятся в базу операторами через программу TradeManager. Количество операторов зависит от товарооборота магазина, и хотя теоретически их может быть неограниченное количество, на практике редко встречается более четырех.

На каждом рабочем месте оператора обычно устанавливают сканер штрих-кодов, что упрощает ввод информации о товарах. Важные документы, такие как акты списания или назначение цен, обычно вводятся сотрудником с большими полномочиями, например, менеджером или директором. В торговом зале размещаются кассовые места, оборудованные модулем розничных продаж TradeManager 5.3. Каждый кассовый компьютер работает с собственной локальной базой данных, что позволяет избежать остановки работы магазина в случае проблем с сервером или локальной сетью. Взаимодействие между базами касс и сервером осуществляется через специальный модуль обмена данными.

Стоимость программного обеспечения

Цена программного обеспечения состоит из стоимости самого ПО и работ, выполненных нашими специалистами при его внедрении. Если ваши сотрудники имеют достаточную квалификацию для самостоятельной установки, этот этап может быть исключен. Однако мы рекомендуем проходить обучение, которое поможет избежать проблем при начале работы с системой. Обучение позволит сделать процесс внедрения максимально эффективным и снизит риски ошибок.

За подробной информацией обращайтесь к нам - мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Комментарии (0)

На данный момент комментариев ещё нет

Новый комментарий

Вы отвечаете на комментарий

Товар успешно добавлен в список избранного
Товар успешно добавлен в список сравнения.