MobileAssistant – это универсальное решение для проведения инвентаризаций и автоматизации процессов приемки и отгрузки товара на предприятиях.
Основные функции решения:
- Учет товаров при инвентаризации, приемке и отгрузке;
- Ввод основных данных о товаре в процессе приема/отгрузки и инвентаризации;
- Формирование отчетов;
- Обмен данными между компьютером и терминалом.
MobileAssistant легко интегрируется с учетной системой клиента (1С и др.), имеет удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Преимущества решения:
- Надёжность;
- Гибкость настроек;
- Уменьшение числа ошибок при приемке/отгрузке и инвентаризации товара;
- Большой объём базы данных, что позволяет загружать справочник до 50 тыс. наименований, причем загрузка данных занимает не более 15 минут.
В программном комплексе предусмотрена гибкая система настроек для реализации различных схем приемки товаров, используемых заказчиком:
- Настройка учетных параметров (цена, серийный номер, порядковый номер в накладной);
- Расширяемость накладной (возможность добавления нового товара по артикулу, штрих-коду или наименованию);
- Настройка "подсказок" системы;
- Настройка контроля системы (допустимые отклонения).
Составляющие программного решения:
- Программное обеспечение: MobileAssistant;
- Оборудование: MobileAssistant может работать на терминалах сбора данных с операционной системой, основанной на ядре Microsoft Windows CE.NET версии 4.0, 4.1, 4.2 и 5.0.
Используемые терминалы сбора данных Motorola:
- MC1000;
- MC3000;
- МС9000;
- МС 30, МС 50, МС 70
Комментарии (0)