MobileAssistant – это универсальное решение для проведения инвентаризаций и автоматизации процессов приемки и отгрузки товара на предприятиях.

Основные функции решения:

  • Учет товаров при инвентаризации, приемке и отгрузке;
  • Ввод основных данных о товаре в процессе приема/отгрузки и инвентаризации;
  • Формирование отчетов;
  • Обмен данными между компьютером и терминалом.

MobileAssistant легко интегрируется с учетной системой клиента (1С и др.), имеет удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Преимущества решения:

  • Надёжность;
  • Гибкость настроек;
  • Уменьшение числа ошибок при приемке/отгрузке и инвентаризации товара;
  • Большой объём базы данных, что позволяет загружать справочник до 50 тыс. наименований, причем загрузка данных занимает не более 15 минут.

В программном комплексе предусмотрена гибкая система настроек для реализации различных схем приемки товаров, используемых заказчиком:

  • Настройка учетных параметров (цена, серийный номер, порядковый номер в накладной);
  • Расширяемость накладной (возможность добавления нового товара по артикулу, штрих-коду или наименованию);
  • Настройка "подсказок" системы;
  • Настройка контроля системы (допустимые отклонения).

Составляющие программного решения:

  • Программное обеспечение: MobileAssistant;
  • Оборудование: MobileAssistant может работать на терминалах сбора данных с операционной системой, основанной на ядре Microsoft Windows CE.NET версии 4.0, 4.1, 4.2 и 5.0.

Используемые терминалы сбора данных Motorola:

  • MC1000;
  • MC3000;
  • МС9000;
  • МС 30, МС 50, МС 70
Успешно добавлен в список сравнения.